Меню

Мама, приглашаю в детство снова!



Мама, помнишь, что такое детство?
Это на травинке стрекоза.
Это Жанка с Лёшкой по соседству
И твои любимые глаза…

Мама, дай мне ручку, я сегодня
Детство покажу тебе, пойдём!
Помнишь, вкус конфет предновогодний?
Как, смеясь, бежала под дождём?

Мама, не сердись, что я порою
Балуюсь и всё вокруг крушу…
Я в гостях у сказочных героев
О тебе, родная, расскажу…

Расскажу, как гладила животик,
Тот, в котором я заметно рос…
Расскажу, как называешь «Котик!».
Про мгновенья радости до слёз…

Мама, я на утреннике видел,
Как смотрела ты на танец мой…
Если б кто, мамуль, тебя обидел,
Я бы за тебя, поверь, горой!

Мама, приглашаю в детство снова!
Приходи сюда, хоть каждый час…
В детстве есть закон: дороже слова
Блеск счастливый наших детских глаз…

Мама, не смотри печальным взглядом,
Теребя потёртый кошелёк…
Главное, что ты со мною рядом,
Говоришь: «Люблю тебя, сынок!»

Комментарии

Популярные сообщения