Меню

Милые малыши



Я. Миллиз

Важный-важный, чёрно-белый,
Он идёт по снегу смело.
Снег под лапками хрустит,
Но пингвин вперёд бежит.
Всё быстрей, прибавив ходу,
Плюх – с разбега прямо в воду!
Прыг – пингвин назад летит,
Рыбка в клювике блестит.
Важно-важно, словно кот,
Он улов домой несёт
Своим маленьким детишкам,
Пингвинятам-шалунишкам.


Б. Ахмадулина
Что такое поpосенок?
Hос pумяный - это pаз,
И вдобавок паpа сонных,
Паpа синих добpых глаз.

Я пpощу тебя, пpоказник,
Безобpазник молодой,
Потому что так пpекpасен
Этот хвостик завитой.

Поpосенок молвил важно:
"То ли будет, погоди.
Я мой хвостик после ванны
Hакpучу на бигуди".


В. Орлов
У одних собаки 
Или кошки, 
Канарейки заняли 
Балкон, 
Золотые рыбки – 
На окошке… 
У меня – простой 
Индийский слон. 

Так уж получилось, 
Так уж вышло, 
Он ко мне стучится 
Иногда, 
Двери открывает 
И неслышно 
В комнату заходит 
Без труда. 

Он тихонько 
В комнате топочет, 
Я глаза прикрою 
И молчу. 
Хоботом он пятки 
Мне щекочет – 
Я на всю квартиру 
Хохочу. 

Мне сестрёнка 
Пальцем погрозила 
И сказала, 
Строгости полна, 
Будто я себе 
Вообразила 
Этого индийского слона. 

Не пойму, 
К чему тут возраженья, 
Для чего мне спорить – 
Не пойму. 
Пусть живет 
В моем воображенье, 
Если это нравится 
Ему!



Комментарии

Популярные сообщения