Меню

СЫНОЧЕК)



Ты вырастешь, и я не буду знать, 
С кем ты проводишь дни и даже ночи, 
Но я все так же буду называть 
Тебя как в детстве – милый мой сыночек. 

Ты вырастешь…Ты будешь принимать 
Судьбы удары, думаю, достойно. 
И зубы стискивать и кулаки сжимать, 
А я уже не поцелую там, где больно. 

И если с папой мы не справимся уже. 
Там кран потек или другие беды, 
Твой голос в трубке твердо скажет мне: 
«Мамуль, не трогай ничего – сейчас приеду» 

Ну а пока – пижамка в облаках,
И на ночь про слона и Айболита. 
Твое сердечко в маминых руках, 
Душа еще ранима и открыта. 

Я очень постараюсь, мой родной, 
Дать, что смогу, и отвести ненастья: 
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал,
Чтоб знал, каким бывает счастье…


                        *      *     *

Быть мамой – не просто работа,
Быть мамой – не просто мечта…
Стать самой родной для кого-то
Доверил мне Бог неспроста…

И я приняла как награду
Бесценный подарок с небес.
И маме для счастья не надо
Ни шуб, ни колец, ни чудес…

Ведь самое главное чудо –
Ребёнок, рождённый на свет…
Игрушки, зверюшки повсюду
И Счастье смеётся в ответ…

Быть мамой – не лёгкое дело,
Но в женщине каждой – талант
Пройти жизни практику смело
И вырастить свой Бриллиант…

Прекрасней весенних рассветов –
Улыбка доверчивых глаз…
Любви настоящей примета –
Ребёнок, рождённый у вас…

Быть мамой – вот счастье земное!
Все беды бегут за порог,
Когда засыпает со мною,
Прижавшись щекою, сынок…

Комментарии

  1. С интересом читаем Ваш блог с момента его создания.Приглашаем в гости к нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с удовольствием буду заглядывать к вам в гости))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения