Меню

Как летит время...

 У времени есть одна особенность – оно неустанно движется и никогда не останавливается. Кажется, совсем недавно только пошла в школу, учила с мамой уроки, потому что сама многого не знала, ходила на улицу гулять с родителями. Они же радовались моим успехам в учебе и любовались мной, когда я на сцене танцевала свой первый в жизни танец.
Потом, совсем незаметно, повзрослела. Мамина помощь с уроками уже не нужна. Да и на улице я уже давно гуляю сама, с друзьями и подругами. Мне поскорее хочется стать взрослой! И уже встает выбор – кем быть? Куда идти учится после школы? Я раньше вообще не задумывалась о будущем, видимо, как и все дети. Но я взрослею, становлюсь все более самостоятельной... После окончания школы, решаю, что свяжу свою жизнь с информатикой, но программистом так и не работаю, мне посчастливилось применить свои умения и навыки в библиотечном деле.  
Я думаю, что профессия родителей очень часто влияет на выбор того или иного дела их детей. С самого детства я была активным помощником в работе своей мамы, часто приходила в библиотеку, участвовала в театрализованных массовых мероприятиях, совсем непринужденно я постепенно входила в сферу общения библиотекаря и читателей, присутствовала при разговорах о литературе. Но я, ни когда не думала, что посвящу свою жизнь работе в библиотеке.   
Сейчас у меня своя семья. Совсем недавно  я стала мамой! Я мама… я мама??? Да, я мама! Мама – это самый лучший статус в жизни! И пусть я многое еще не умею и не знаю, но я точно уверенна, что буду хорошей мамой. Я раньше не знала, что такое колики и как нужно одевать памперс, зато теперь я читаю книжки о материнстве, хожу на цыпочках по детской. Я любуюсь своим малышом каждую секунду.  И ужасно рада, когда его лицо расплывается в улыбке. Я плачу, когда у него болит животик… Я рыдаю от счастья, когда он издает неосознанное «МА»! Я подскакиваю к кроватке каждые 10 минут, охраняя его сон. Мне совсем не в тягость гулять с ним, бегать по специалистам и кипятить бутылочки. Когда я уезжаю хотя бы на час, меня тянет домой. Тянет с такой силой, которую может понять только мама. Приезжая домой, я не спускаю его с рук. Кто бы мог подумать, что такой маленький человечек может дарить столько счастья и тепла! Теперь все мое время занято только моим сыночком, а мой круг общения сильно изменился. Большинство друзей, у которых нет детей, стали ездить к нам в гости гораздо реже, чем раньше. Зато появились новые знакомые – молодые мамочки, с которыми  можно поделиться и с интересом выслушивать их советы.
Кто-то сказал такую глупость, что с появлением детей жизнь заканчивается… Моя только начинается. Я снова играю в мячик и рисую, смотрю мультфильмы, пою детские песенки и читаю стихи. У меня впереди детский садик и первый класс, первая любовь, выпускные экзамены. И я Счастливая Мама!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения